Гарантия

Гарантийная политика

Оборудование для диагностики и ремонта может быть передано для последующего гарантийного ремонта в Сервисный центр Iptronic по адресу:
Сервисный центр оборудования в Москве находится по адресу ул. Вольная, 35 строение 13.
Передавая оборудование в сервисный центр на ремонт/диагностику клиент подтеврждает, что он ознакомился со следующими условиями, а именно:

1. Сервисный центр не несет ответственность за утрату какой-либо информации или данных, содержащихся в Продукции, которую Клиент передал на ремонт;
2. Клиент обязуется предоставить Iptronic всю необходимую информацию, включая логин и пароль, детальное описание неисправности и т.д. В случае неисполнения данной обязанности срок гарантийного ремонта (диагностики) исчисляется с момента предоставления указанной информации.
3. Перед передачей Продукции в ремонт Клиент должен удалить всю защищенную законом конфиденциальную и личную информацию, т.к. сервисный центр не несет ответственность за утрату/повреждение/распространение указанной информации.
4. В комплекте доставки оборудования в сервисный центр, кроме указанной в заявке продукции с неисправностью, не должно быть дополнительных вложений (например: аксессуары, кабель, диски и т.д.). Если вложения являются необходимыми для тестирования или влияющими на ремонт, клиент должен указать это в акте рекламации.
5. Оборудование, у которого уже истек гарантийный срок или случай является не гарантийным ремонтируется Сервисным центром Iptronic платно.
5.1. После осмотра инженер сервисного центра оценивает стоимость платного ремонта. Сервисный центр формирует и направляет в адрес клиента «Согласование на платный ремонт» и счет на оплату, где указаны конкретные причины выявленных неисправностей и общая стоимость ремонта.
5.2. Сервисный центр начнет ремонт только после получения письменного согласования и оплаты счета клиентом. В случае отказа от платного ремонта, клиент должен предоставить информацию для возврата продукции. Возврат продукции осуществляется за счет клиента.
6. Гарантия, обеспечивающая бесплатный гарантийный ремонт в отношении продукции Iptronic, не действует в перечисленных ниже случаях, а именно:
6.1. Превышение гарантийного срока;
6.2. Наличие следов коррозии и попадания влаги являются не гарантийными случаями;
6.3. Неисправности или повреждения, вызванные использованием, обслуживанием, хранением, некорректной установкой (монтажом) не в соответствии с руководством пользователя или инструкцией;
6.4. Неисправности или повреждения, вызванные установкой, ремонтом, изменением или разборкой продукции компанией, не уполномоченной Iptronic;
6.5. Неисправности продукции или повреждения, вызванные авариями или внешним воздействием (в том числе из-за ошибок в работе, царапин, обработки, удара, неправильного ввода напряжения, механического повреждения и т.д.)
6.6. Неисправности или повреждения, вызванные форс-мажорным обстоятельствами, такими как стихийные бедствия, включая землетрясение, пожар и т.д.);
6.7. Если выход из строя продукции произошел из-за воздействия высокого напряжения (молния, статическое электричество и т.п.).
6.8. Если выход из строя продукции произошел из-за механических, термических, химических и иных видов воздействий, если их параметры выходят за рамки их максимальных эксплуатационных характеристик, либо не предусмотрены технической спецификацией на данную продукцию.
6.9. Если продукция применялась не по назначению.
6.10.Если продукция имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
6.11. Если обнаружены повреждения продукции, вызванные неправильным подключением к источнику электропитания или подключением к источникам питания, которые не соответствуют принятым в компании техническим требованиям.
7. Оборудование, принимаемое на гарантийное обслуживание, не должно иметь признаков вскрытия, самостоятельного ремонта или модификации, внешних механических, термических или химических повреждений, загрязнений.
8. Оборудование для гарантийного обслуживания принимается только в чистом виде. В случае нарушения данного условия, в приеме оборудования может быть отказано.
9. Iptronic может изменить политику частично или полностью в любое время без предварительного уведомления.

Обшая информация

На видеокамеры и видеорегистраторы IPTRONIC мы предоставляем гарантию в 5 лет.

Гарантия на:

Блоки питания
Входящие в состав комплекта к оборудованию
2 (две) недели
Кабельная продукция
Монтажные и расходные материалы
АВР + Доп. оборудование
1 (один) год
Блоки питания
Домофонные системы
Источники бесперебойного питания
Оборудование СКУД
ПВР + Доп. оборудование
Сетевое оборудование PS1
Сплитеры, Инжекторы, Экстендеры
Электромагнитные замки
IZITRONIC
Сетевое оборудование PS2
3 (три) года
Сетевое оборудование PS3
Проектные камеры, регистраторы, доп. 3 – 5 лет
Источники бесперебойного питания
5 (пять) лет
Сетевое проектное оборудование
SFP

 

Наша сервисная служба Айпитроник оперативно осуществит:

  • диагностику и выявление неисправностей оборудования

  • весь спектр гарантийных работ по гарантийным случаям в точном соответствии с законодательством Российской федерации и законом о защите прав потребителей.

  • ремонт и устранения неисправностей гарантийного оборудования в кратчайшие сроки.

Обращаем Ваше внимание, что прием оборудования по гарантии осуществляется у дилеров. Условия сдачи в гарантийный сервис уточняйте у наших партнеров.
При первом обращении в ремонт в первый год после покупки оборудования негарантийный ремонт осуществляется бесплатно, за исключением повреждений связанных с механическим воздействием или попаданием влаги.
Со второго года гарантийного периода, гарантия осуществляется на общих основаниях. 

akciya