Техподдержка

Для полного сброса камер серии IPT-IPL в зависимости от ревизии камеры есть несколько вариантов:
1. На хвосте камеры провод подписанный "Reset", нужно зажать кнопку на некоторое время до 15 секунд. Камера перезагрузится и настройки, в том числе и пароль, будут сброшены.
_________________________

2. Если нет кнопки на хвосте: необходимо разобрать камеру (гарантийные обязательства не нарушаются) и на материнской плате найти маленькую круглую черную кнопку (см. фото ниже), удерживаем кнопку в течении 10-15 секунд при включенном питании. Камера перезагрузится и настройки, в том числе и пароль, будут сброшены к настройкам по умолчанию. После этого собираем камеру в обратном порядке, важно не забыть уложить на место влагосдерживающий пакетик (силикагель).

_________________________

3. Если нет кнопки на хвосте и на плате: необходимо разобрать камеру (гарантийные обязательства не нарушаются)  и на материнской плате найти разъём с пустым пином, по счёт он будет второй (см. фото ниже). Необходимо, при включенном питании, замкнуть этот пин и "землю", держать около 10 секунд, на плате как показано на фото. Камера перезагрузится и настройки, в том числе и пароль, будут сброшены к настройкам по умолчанию. После этого собираем камеру в обратном порядке, важно не забыть уложить на место влагосдерживающий пакетик (силикагель).

Для сброса пароля на регистраторе пишем на почту support@iptronic.ru письмо, в нём указываем: модель регистратора (или фото), ФИО, номер телефона, эл.почту на которую выставлять счёт, карточка контрагента (если вы Юр. Лицо).  Услуга платная - 500 рублей, только для регистраторов.  

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то обратитесь в техническую поддержку по номеру:
+7 (495) 278 - 02 -08 или опишите ваш вопрос ниже
9
6
9
2
9
6
akciya